Единый методический день (день второй)

Изображение:

В 1 «Б» классе учителем первой квалификационной категории Рышковой А.В. был предложен урок литературного слушания, который показал, что первоклассники полностью адаптировались в школе, умеют распознавать произведения по жанру, моделировать обложки книг, отвечать на поставленные вопросы. Традиционным в школе стали бинарные уроки и внеурочные занятия. В этом году учителя практикуют проведения занятий в разновозрастных группах. Таким стало занятие «Хочу все знать» для обучающихся 2-3-его классов (учителя Невструева Е.В. и Шутяева С.А.). В ходе занятия (деловая игра) ребята создавали газету, в которой были следующие рубрики: «Старинные меры длины», «Математика в сказках», «Пословицы», «Ребусы», «Разминка для ума», «Фокус» и другие. При этом они выступали в роли редакторов, художников-оформителей, корректоров. Все уроки получили высокую оценку присутствующих. И даже непредвиденный сюрприз от электриков, в виде временного отключения света, не повлиял на качество занятий и активность детей. Учитель-логопед Сычкова М.С. показала, каким должно быть индивидуальное коррекционное занятие с первоклассником. На этом занятии были использованы все возможные средства обучения и учтены все особенности развития именно данного обучающегося.

12:55
93